98
43.90
95
41.00
92
38.00
ДТ
37.40
Газ
17.00
01.01.2000 00.00
Главная / Связь с нами / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если у вас есть вопрос по качеству топлива, сервиса или любых реализуемых в сети ВТК товаров и услуг, вы всегда можете задать его по телефону горячей линии или другими способами, указанными здесь.

Также вы можете обратиться к ответам на наиболее частые вопросы наших клиентов, среди которых, скорее всего, есть ответ на ваш вопрос.

 

— ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОПЛИВО, КОТОРОЕ ПРОДАЕТСЯ НА АЗС ВТК?

— Все топливо, реализуемое на АЗС под торговой маркой ВТК, произведено на нефтеперерабатывающих заводах, входящих в структуры крупнейших вертикально интегрированных нефтедобывающих компаний (ВИНК): «Роснефть», «Лукойл», «Башнефть».

 

— ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, РЕАЛИЗУЕМОГО НА РАЗНЫХ АЗС ВТК?

В одно и то же время на разных АЗС может находиться топливо, поставленное с разных нефтеперерабатывающих заводов, все топливо соответствует ГОСТ. Подобная практика типична и для АЗС ВИНК, которые имеют в своем составе несколько НПЗ и при необходимости покупают топливо у других компаний.

 

— КАК ВТК СЛЕДИТ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА?

— В ВТК действует многоуровневая система контроля качества топлива на всех этапах транспортировки: от НПЗ до одной из принадлежащих компании нефтебаз, далее собственными бензовозами до конкретной АЗС. Бензовозы оснащены GPS-навигацией с целью недопущения несанкционированных остановок в пути, а их емкости опломбированы. Техническая служба компании регулярно осуществляет мероприятия по поддержанию заданных параметров резервуаров и топливораздаточного оборудования на нефтебазах и АЗС. Кроме того, резервуары на АЗС оснащены специальным оборудованием, которое определяет наличие посторонних жидкостей в режиме реального времени.

 

— КАК УЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛИЖАЙШАЯ АЗС ВТК?

— АЗС ВТК расположены во всех районах города, на основных транспортных магистралях. Узнать о расположении ближайшей к вам станции можно по телефону горячей линии ВТК (473) 239-6-330 или здесь

 

— НА КАКИХ АЗС ВТК МОЖНО ЗАПРАВИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗ?

— Реализация автомобильного газа происходит на АЗС ВТК по адресам:

  • ул. Антонова-Овсеенко, 7а
  • ул. Брусилова, 4а
  • ул. Холмистая, 66
  • ул. Волгоградская, 41

 

— НА КАКИХ АЗС ВТК ЕСТЬ 98-Й БЕНЗИН?

— Реализация АИ-98 происходит на АЗС ВТК по адресам:

  • ул. Брусилова, 4а
  • ул. Ворошилова, 16а
  • ул. Лебедева, 2
  • Московский пр-т, 13а
  • Московский пр-т, 129/2
  • ул. 9 Января, 104
  • пр-т Труда, 107а
  • Московский пр-т, 86б
  • наб. М. Горького, 33а
  • Ленинский пр-т, 126а

 

— НА КАКИХ АЗС ВТК ЕСТЬ АВТОМОЕЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КАФЕ?

Адреса автомоечных комплексов (АМК) ВТК:

  • пр-т Труда, 107а
  • Ленинский пр-т, 126а
  • ул. 9 Января, 104
  • ул. Хользунова, 99а
  • ул. Волгоградская, 41
  • ул. Новосибирская, 13д
  • ул. Антонова-Овсеенко, 7а

Адреса кафе Red Fox при АЗС ВТК:

  • ул. Антонова-Овсеенко, 7а
  • ул. Волгоградская, 41
  • Ленинский пр-т, 126а
  • пр-т Труда, 107а

 

— КАКИМИ УСЛУГАМИ Я МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА АМК ВТК?

— Информацию о предоставляемых на АМК ВТК услугах и их стоимости можно узнать по телефону Единой диспетчерской службы АМК ВТК: (473) 241-33-44.

 

— НА КАКИХ АМК ВТК УСТАНОВЛЕНЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОЙКИ?

— Автоматические портальные моечные комплексы установлены на АМК ВТК по адресам:

  • ул. Антонова-Овсеенко, 7а
  • Ленинский пр-т, 126а
  • пр-т Труда, 107а

 

— НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА МОЙКУ?

— По предварительной записи осуществляется ручная мойка. Вы можете заблаговременно записаться на удобное время по телефону Единой диспетчерской службы АМК ВТК: (473) 241-33-44.

На портальные мойки записи нет, они работают в режиме живой очереди.

 

— МОГУ Я ПОМЫТЬ У ВАС ГРУЗОВИК?

— Размеры боксов АМК ВТК позволяют осуществлять мойку только легковых автомобилей и микроавтобусов.

 

— ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛИ СКИДКИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ И КАКОВ ИХ РАЗМЕР?

— Для постоянных клиентов существует дисконтная программа ВТК, с условиями которой можно ознакомиться здесь

 

— КАК УЗНАТЬ ТЕКУЩУЮ СУММУ НАКОПЛЕНИЙ НА СЕРЕБРЯНОЙ КАРТЕ?

— Сумму накоплений можно узнать по телефону горячей линии ВТК (473) 239-6-330.

 

— МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ УТРАЧЕННУЮ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ?

— Нет, но, приобретая новую Серебряную карту взамен утраченной, можно перенести на нее сумму предыдущих накоплений. Золотые карты не восстанавливаются.

 

— УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИ СУММА НАКОПЛЕНИЙ НА СЕРЕБРЯНОЙ КАРТЕ ПРИ ПОКУПКЕ ТОПЛИВА?

— В накоплениях учитываются только покупки в мини-маркетах, кафе и оплата услуг АМК.

 

— ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ К ОПЛАТЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ?

— Любой товар или услугу на АЗС ВТК можно оплатить по банковской карте. Помимо этого все участники программы «СПАСИБО от Сбербанка» с 01.09.2016 получают больше баллов СПАСИБО, расплачиваясь на АЗС Воронежской Топливной Компании, а именно 3,5 процента вместо 0,5.

 

— МОГУ ЛИ Я ЗАПРАВИТЬСЯ «ДО ПОЛНОГО БАКА» ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ?

— Да, такая возможность существует.

 

— МОЖНО ЛИ ЗАПРАВИТЬСЯ НА АЗС ВТК ПО СМАРТ-КАРТЕ «АВТОКАРТ-ВОРОНЕЖ»?

— Все АЗС ВТК принимают к обслуживанию смарт-карты «АвтоКарт-Воронеж».

 

— МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ АМК ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ?

— Вы можете оплатить услуги АМК ВТК с помощью смарт-карты «АвтоКарт-Воронеж». О том, как подключить эту услугу, можно узнать по телефону, указанному на обороте смарт-карты, или обратившись в компанию «АвтоКарт-Воронеж».

Для юридических лиц возможно обслуживание по отдельному договору.

 

— ПОЧЕМУ НА ЧЕКЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ АДРЕС АЗС?

— Согласно Письму Министерства финансов РФ от 05.01.2004 № 16-00-17/2 адрес места совершения покупки, в нашем случае АЗС, не относится к обязательным реквизитам кассового чека.