fbpx
100
69.50
95
55.70
92
50.90
ДТ
59.90
Газ
26.90
01.01.2000 00.00
ВТК АЗС
Главная / Новости / Секреты учебного центра ВТК: развивать карьеру с нами — легко!

Секреты учебного центра ВТК: развивать карьеру с нами — легко!

?????????????????????????????????????

 

Мало кто знает, что все будущие сотрудники нашей компании проходят бесплатное обучение, включающее в себя навыки работы с кассовым оборудованием и в программах учета, основы мерчендайзинга и техники продаж — это необходимый в наше время багаж знаний для начала и развития успешной карьеры. Секретами успешного обучения поделилась с нами Татьяна, специалист учебного центра ВТК.

— Кто проходит обучение?

Будущие сотрудники: операторы, управляющие, сотрудники сервисной службы и горячей линии. Операторы еще до обучения проходят несколько дней стажировки, затем следуют семинары и последующий экзамен — проходной билет к началу работы на станции.

— Как часто меняются учебные программы?

— Учебные программы корректируются в зависимости от изменения механики работы сотрудников, появления новых сервисов, обязанностей, могут быть дополнены в связи с запуском масштабных рекламных акций.

— Какие методы обучения наиболее эффективны в работе со взрослыми людьми?

— Взрослого человека нельзя заставить учиться, можно лишь создать условия для того, чтобы его заинтересовать и замотивировать. К нам попадают будущие операторы, которые уже прошли стажировку, знают, как протекают основные процессы на станции. Мы стараемся с самого начал вести обучение в диалоге, задавать наводящие вопросы, помогать обучающимся вспоминать, то, что они делали на стажировке, рассуждать.
Обучение операторов идет плотно, 2 дня по 4-6 часов, практически без перерывов: теория, практика, повторение материала. Затем — экзамен, в случае его положительного результата — выход на работу. После неудачного экзамена заинтересованный кандидат может попросить дополнительную стажировку, после чего снова выходит на экзамен.

Есть ли программы повышения квалификации для действующих сотрудников?

— Раз в квартал сотрудник учебного центра приглашает операторов пройти аттестацию на 2-й разряд. При аттестации на 2-й разряд нужно пройти экзамен: тестирование и устное собеседование, включающее в себя разбор реальных ситуаций, касающихся стандартов работы, спорных моментов, действий при возможных поломках, а также понимание свойств автохимии, представленной на АЗС. Обучение перед аттестацией не проводится, учебные материалы регулярно рассылаются сотрудникам для самостоятельного изучения.

С кандидатами на операторов 3-го разряда предварительно проводят собеседование, еще до обучения и тестирования. Обучение длится всего1 день + сотрудники получают материал для самостоятельного изучения. Затем они выходят на тестирование и еще одно собеседование, по его результатам принимается решение о присуждении разряда.

Операторы 3-го разряда могут пройти обучение на товароведа, даже если на данный момент штат товароведов укомплектован, тогда они будут в резерве.

— Сколько человек проходит через стены учебного центра за год? Сколько из них сдают экзамены?

— За год обучение с «0» проходят около 350 человек, более 300 из них сдают экзамен. Переаттестацию и дополнительное обучение проходят более 400 сотрудников. В целом получается солидная цифра, сравнимая с потоком целого курса среднестатистического ВУЗа Воронежа.

— Какие идеи, новые проекты и программы готовятся к реализации в ближайшее время?

— Появилась идея подготовительных курсов компьютерных знаний, не для всех, а для сомневающихся в своих силах, чтобы на непосредственном обучении все были на равных.

Также, готовится к работе проект учебной программы для «универсальных солдат» — взаимозаменяемых операторов, которые в любой момент могут встать и на кассу в кафе и в магазин, сейчас требуется время для их переобучения и адаптации.

Звоните по телефону +7 (473) 200-81-28 и узнавайте о новых вакансиях Воронежской Топливной Компании, не упускайте возможность быстрого профессионального роста!